Виды исследований и цены на работы
При определении стоимости исследований все запасные части условно разделены на 4 категории, в зависимости от объема и сложности исследования:
1 категория (визуальный и органолептический осмотр) - при поступлении к нам запчасти мы проводим только внешний осмотр и, если мы сразу выявляем брак изготовления, при наличии которого не требуются дополнительные исследования, то просто даем Вам ответ и возвращаем деталь, не составляя Акта исследований, но указав Вам на признаки брака или контрафакта (может быть составлен и Акт, если он необходим Вам для передачи его поставщику детали). Возможно только изучение присланных Вами фотографий детали на почту: expert009@mail.ru, если этого уже будет достаточно для дачи предварительного ответа на вопрос об исправности или неисправности детали и предположительных причинах ее поломки.
2 категория (простая проверка) – проверка сопротивления датчиков и различных исполнительных механизмов, катушек зажигания, различных прокладок, уплотнений, сальников, резинотехнических изделий и т.п.
3 категория (сложная проверка) – проверка запасных частей на специальных стендах – термостатов, водяных насосов, проверка герметичности стыков и сопрягающихся плоскостей деталей, проверка тормозных дисков на биение, тормозных барабанов, тормозных колодок, подшипников всех видов с частичным или полным вскрытием, амортизаторов и их опор, рулевых наконечников, шаровых опор, ШРУС, радиаторов всех типов, роликов и ремней и др.
4 категория (усложненная проверка) – проверка рулевых механизмов, насосов ГУР, насосов ТНВД, топливных форсунок, реле-регуляторов, генераторов, стартеров, компрессоров кондиционеров, гидронатяжителей и др.
При проведении исследований по 4 категории эксперту/специалисту, как правило, необходимо отвезти деталь в специализированную мастерскую для проверки на специальном стенде с получением протокола испытаний из этой организации (протокол прикладывается к Акту исследований).
К этой же категории относится проверка запчасти на контрафактную поставку или подделку по родовым признакам (товароведение) с составлением документа по результатам исследования.
Стоимость и сроки проведения досудебных (внесудебных) экспертиз устанавливаются в каждом случае индивидуально.
Стоимость проведения исследований по категориям:
1 категория: от 3000 (без составления акта исследований) до 6000 руб. (с актом) - в течение 2-3 рабочих дней.
2 категория: от 5000 до 10000 руб. - в течение 3-5 рабочих дней.
3 категория: от 8000 до 15000 рублей, в зависимости от сложности проверки, срок проведения 5-7 рабочих дней.
4 категория: от 14000 до 25000 рублей (не включая оплату стоимости услуг сторонней организации, если такие требуются), в зависимости от объема исследования, срок проведения до 14 рабочих дней.
При работах по 2й, 3й и 4й категориям Акт исследования составляется в обязательном порядке, стоимость составления акта включена в стоимость работ.
Если Вам необходима предварительная техническая консультация по конкретному вопросу, то Вы можете получить ее бесплатно по тел. +7(911)943-62-22 с 11 до 20 часов (мск) с понедельника по субботу или написать нам на почту: expert009@mail.ru.
При необходимости, нами может быть составлен письменный ответ покупателю или поставщику от Вашего имени по результатам проведенной нами проверки качества. Стоимость составления ответа 3000 руб.
При производстве исследования по любой категории может потребоваться частичная или полная разборка детали, иногда – с применением методов разрушающего контроля в том объеме, чтобы ответить на Ваши вопросы. В этом случае от Вас потребуется письменное разрешение на применение таких методов исследования (Вам будет необходимо согласовать этот вопрос с покупателем или поставщиком детали).
При всех видах исследований, в обязательном порядке проводится фотофиксация объекта, визуальный осмотр на предмет внешних механических повреждений различного характера, инструментальный контроль (если необходим), правильность установки детали на автомобиль на предмет выявления ошибок при установке, допущенных в автосервисе. При исследованиях используются, прежде всего, данные изготовителя детали или автомобиля, каталоги, данные официальных сайтов. Данные различных профильных форумов используются избирательно по причине очень частой их недостоверности.
Мы не проводим отдельно от автомобиля работы по проверке работоспособности таких деталей, как кислородные датчики (лямбда-зонды), датчики массового расхода воздуха и аналогичные, различные блоки управления системами автомобиля, сложные электронные детали. Такие детали, как ТНВД и топливные форсунки, экспертами проверяются только в специализированных организациях с получением от них протокола испытаний.